Для жителей, заключивших индивидуальный договор и принимающих участие в оплате услуг по диспетчеризации и обслуживанию (РЕЗИДЕНТЫ), действует следующая схема открытия шлагбаума в любое время.
Номера телефонов РЕЗИДЕНТОВ будут занесены в отдельный список телефонов, имеющих прямой доступ к открытию шлагбаума. У каждого шлагбаума, в свою очередь, будет собственный номер телефона. Для того, чтобы открыть проезд, достаточно будет набрать телефон шлагбаума с Вашего номера, который занесен в базу. Сразу после дозвона система проверит, что вызывающий номер имеет право на открытие и, если проверка пройдет успешно, стрела шлагбаума откроется, а звонок будет сброшен.
Данные для въезда через приложение или посредством набора номера телефона шлагбаума:
Звонить с какого-либо другого номера телефона или пытыться установить приложение на телефон, номера которого нет в базе разрешенных, бессмысленно. Шлагбаум откроется только телефонам из списка.
Все зарегистрированные пользователи (РЕЗИДЕНТЫ) имеют возможность самостоятельно пропустить гостевой автотранспорт через шлагбаумы.
Для РЕЗИДЕНТОВ существует и более простая схема открытия. Компания-установщик предлагает собственное приложение для смартфонов на базе IOS и Android. С помощью этого приложение нужно выбрать тот шлагбаум, который Вы хотите открыть и просто нажать кнопку.
Я хочу участвовать в финансировании шлагбаума, внести свой вклад в благоустройство нашего двора и получить полный доступ для въезда на придомовую территорию.
Подать заявку
Инструкция для жителей не имеющих автомобилей
Для жителей, не заключивших индивидуальный договор (НЕРЕЗИДЕНТЫ), и их гостей въезд во двор также НЕ ОГРАНИЧЕН!!!
Нерезиденты могут сформировать заявку на проезд для себя или для гостя, служб доставки и такси.
Разместить заявку на гостевой въезд имеют право лица, чьи номера телефонов переданы инициативной группой в обслуживающую организацию.
Заявки на гостевой проезд рекомендуется подавать заблаговременно, минимум за 30 минут до совершения проезда, круглосуточно по телефонам:
1. Житель дома с зарегистрированного номера телефона, звонит диспетчеру. У диспетчера автоматически определяется из какого корпуса и квартиры приходит звонок.
Достаточно сказать диспетчеру - оформите гостевую заявку.
После этого диспетчер оформляет заявку и сообщает код, который нужно передать водителю-гостю (такси/доставке).
2. По приезду, гость (такси/доставка) выходит из автомобиля и подходит к вызывной панели установленной на шлагбауме(воротах), нажимает на кнопку, идет вызов к диспетчеру, после чего диспетчер спрашивает цель визита. Гость(такси/доставка) называет код или квартиру куда едет, диспетчер сверяет данные по заявке и пропускает.
Код действует 24 часа. Количество въездов в этом промежутке времени не ограничено.
Воспользоваться кодом в период его действия может любой член семьи жителя-нерезидента.
Выезд гостя ( такси/доставки) осуществляется беспрепятственно по вызывной панели если не предусмотрено другое, согласно установленному внутри дворовому регламенту.